Распространенные мифы о самолетах и авиаперетах

Первый миф: В самолете мало кислорода

Бытует мнение, что в кабине самолета намеренно понижают кислородный уровень, якобы для того, чтобы пассажирам лучше спалось во время полета. Ни в коем случае нельзя считать это мнение правдой. Если рассуждать логично, тогда и пилоты воздушного судна должны пребывать в состоянии полудрема.

Второй миф: Вместо кислородных масок самолет оснащается муляжами

В реальности, кислородная маска подключена к большому запасу кислорода. Если произойдет разгерметизация или резкий скачок давления, то каждый пассажир может спокойно дышать кислородом посредством маски, как минимум 12 минут.

Третий миф: Мобильные устройства могут создавать помехи в работе системы навигации, поэтому подлежат выключению

В реальности, ситуация такова — просьба об отключении смартфона, плеера или планшета существует по одной простой причине: человек, совершающий перелет, не должен отвлекаться от инструктажа, проводимого стюардессами.

Четвертый миф: При движении, самолетом управляет автопилот

В реальности автопилотом называется навигационная система усовершенствованного уровня. Она получает информационные данные о том, где находится самолет и в каком направлении необходимо двигаться дальше. Да, автопилот помогает управлять техникой, но автопилотом управляет пилот, как бы странно это не звучало. Все управление самолетом осуществляется исключительно капитаном воздушного судна и его вторым пилотом.

Пятый миф: Молния может развалить самолет

В реальности молнии попадают в самолеты довольно часто, однако, это не причина для паники. Авиалайнеры оснащены громоотводами, поэтому беспокоиться бессмысленно. Пролетая, например, над океаном в условиях шторма, можно познать ощущения не для слабонервных, однако выйдя из штормовой области от них не останется и следа.

Шестой миф: На большой высоте люди быстро пьянеют

Влияние крепких напитков на организм в равной степени одинаково, что в воздухе, что на земле. Все дело в действии высоты и обезвоживании, которые на отдельных лиц могут подействовать по-иному, нежели, чем на остальных. То есть головокружение, тошнота и другие симптом алкогольного опьянения.

Седьмой миф: Чем больше самолет, тем он безопасней

Частные самолеты малого размера, в плане безопасности, ничем не отличаются от больших коммерческих авиалайнеров. Исход любой критической ситуации зависит только от мастерства человека, которому поручено управление летательным аппаратом.

Восьмой миф: Пристегнувшись ремнем, можно понизить шанс на выживание при авиакатастрофе

В реальности все наоборот. Ремень безопасности может спасти жизнь в катастрофе. Во время турбулентности он тоже не помешает. Когда самолет сильно трясет от попадания в воздушную яму, шанс остаться в кресле, будучи пристегнутым, возрастает на все 100%. Ремень не позволит удариться головой о багажный отсек. Пристегнутый человек не сможет навредить своим соседям-пассажирам.

Девятый миф: Открывание самолетной двери в воздухе ведет к смерти

В реальности этого сделать не удастся. Во время полета на двери оказывается такое давление, что человеческими силами совершить открывание двери не получится.

Отсюда следует, что люди, распространяющие небылицы о полетах и самолетах, либо просто привлекают к себе внимание, либо неграмотны. Сегодня, авиатранспорт один из самых безопасных видов передвижения на большие расстояния. Об этом говорят и статистические данные, и специалисты в области строения и электроники.

А если вы планируете путешествие и будете добираться до аэропорта на личном автомобиле, то вам очень пригодится сервис ParkAdvisor.ru. Именно на этом сайте удобнее и быстрее всего бронировать парковку около нужного вам аэропорта вылета: Домодедово, Шереметьево, Внуково или Пулково. Читайте отзывы о парковках, сравнивайте услуги и цены и бронируйте - и все это на одном ресурсе!

После бронирования вам перезвонит консультант, чтобы подтвердить вашу бронь. Хотите получить дополнительную скидку на услуги посуточных парковок? Просто зарегистрируйтесь на сайте Parkadvisor.ru.
Опубликовано: 20 Июл 2019 в 12:31